@ARTICLE{26543118_27044169_2004, author = {А. Г. Каспржак and К. Н. Поливанова and Г. А. Цукерман and К. Г. Митрофанов and О. В. Соколова}, keywords = {качество образования}, title = {Российское школьное образование: взгляд со стороны}, journal = {Вопросы образования}, year = {2004}, month = {1}, number = {1}, pages = {190-231}, url = {https://archive_vo.hse.ru/2004--1/27044169.html}, publisher = {}, abstract = {Результаты российских школьников в международном исследовании PISA (Program for International Student Assessment) и их анализ убедительно показывают, что качество российского образования существенно отличается от качества образования за рубежом. Лучше наше образование или хуже — вопрос, видимо, праздный. Ответ на него определяется теми приоритетами, которые выбирает страна в сфере образования. Безусловным является тот факт, что в России иные приоритеты в образовании, чем в других странах. И сегодня в результатах международного исследования PISA-2000 этот факт обнаружен и наглядно продемонстрирован.}, annote = {Результаты российских школьников в международном исследовании PISA (Program for International Student Assessment) и их анализ убедительно показывают, что качество российского образования существенно отличается от качества образования за рубежом. Лучше наше образование или хуже — вопрос, видимо, праздный. Ответ на него определяется теми приоритетами, которые выбирает страна в сфере образования. Безусловным является тот факт, что в России иные приоритеты в образовании, чем в других странах. И сегодня в результатах международного исследования PISA-2000 этот факт обнаружен и наглядно продемонстрирован.} }